Молчание или очень ограниченный словарь в 2–3 года могут быть сигналом задержки речевого развития. Чем раньше начать работать над развитием речи, тем легче и быстрее ребёнок освоит новые навыки.
Когда стоит записаться на занятия:
❆ ребёнок молчит или использует только отдельные слоги,
❆ не называет знакомые предметы, людей, действия,
❆ не пытается повторять слова за взрослыми,
❆ плохо понимает простые просьбы и инструкции,
❆ использует жесты и крик вместо слов.
Что включает программа занятий:
❆ первичная диагностика уровня речевого развития,
❆ игровые упражнения для стимулирования речи,
❆ формирование первых слов и простых фраз,
❆ развитие понимания обращённой речи,
❆ работа над мотивацией к общению,
❆ участие родителей в процессе обучения.
Занятия проходят в тёплой, дружественной обстановке, с использованием игрушек, карточек, песен, ритмических игр и других методов, помогающих ребёнку раскрыться и начать говорить.
Результат — ребёнок начинает использовать новые слова, выражает свои желания словами, лучше понимает взрослых и становится более уверенным и общительным.
Запишитесь на консультацию и помогите вашему малышу сделать первые шаги к полноценной речи!